Язык глухого клиента – это жестовый язык.
Он отличается от устного и письменного языка слышащего человека.
Именно поэтому глухие люди испытывают трудности в общении со слышащими людьми через письмо, и наоборот, слышащим людям сложно понимать специфический порядок слов, в котором пишут глухие.
Глухие клиенты через сайт нажимают на кнопку “позвонить через сурдоперевочдика”
При совершении звонка, вызов поступает удаленному сурдопереводчику через видео-канал (сервер SOL, протокол WebRTC);
После приема звонка сурдопереводчиком, автоматически осуществляется звонок в контакт-центр компании
Головная организация:
ООО "ИТ-В"
Адрес: Москва, Малый Конюшковский переулок, д.2
Партнер: АНО "НЦ" АСИ
8-800-700-08-29
Партнер: ТОО "Surdo-Online "Казахстан"
+7 (727) 34 66 222 вн. 222
Партнер: ООО "Сервисные Технологии"
8(3462)500-556,500-452
e-mail:bst@gk-sm.com
Партнер: ООО "IT ASIA"+998951450418
Партнер: АНО "НЦ" АСИ
8-800-700-08-29
Партнер: ТОО "Surdo-Online "Казахстан"
+7 (727) 34 66 222 вн. 222
Партнер: ООО "Сервисные Технологии"
8(3462)500-556,500-452
e-mail:bst@gk-sm.com
Партнер: ООО "IT ASIA"+998951450418